В деревне Малая Угринь местная власть оценила качество обслуживания населения автомагазином. График работы торгового объекта пересмотрят

Какие вопросы беспокоят жителей деревни Малая Угринь, узнавала заместитель председателя райисполкома Нина Галыня.

Место проведения встречи выбрано не случайно. Ещё месяц назад у жителей деревни было немало вопросов к районному руководству. Причина – закрытие магазина. Первого ноября работа торгового объекта временно (на период отопительного сезона) была приостановлена из-за низкой рентабельности. Тогда сельчане неоднозначно отнеслись к подобному решению. Сегодня в качестве альтернативы работает автомагазин, который три раза в неделю приезжает в населённый пункт.

На встрече Нина Галыня смогла лично оценить качество обслуживания населения торговым объектом и предлагаемый ассортимент. Наполняемость прилавка порадовала, а вот режим работы будет изменён. Автолавка немного задержалась. Причина – большой объём работы. Как пояснила Нина Антоновна, сегодня 4 автомагазина обслуживают 87 населённых пунктов. В ближайшее время будет работать ещё один магазин на колёсах, что позволить изменить график работы автолавки.

Не обошлось без вопросов к РУП ЖКХ. Сельчане интересовались возможностью расторжения договора на вывоз мусора, заключённого с коммунальным хозяйством. Как утверждали обратившиеся, у них практически нет отходов. Нина Антоновна отметила, данная услуга  является обязательной.

Ещё одно обращение было личного характера. Мужчина, проживающий в многоквартирном доме, не понимает, почему он должен платить за техническое обслуживание дома коммунальному хозяйству. Жильё состоит на обслуживании местного хозяйства. Вопрос перенаправлен в РУП ЖКХ. 

Люди пожилого возраста интересовались изменением механизма выдачи пенсий. Как рассказала заместитель председателя райисполкома, работники почтовой связи будут приезжать в деревню и осуществлять выплаты по утверждённому графику. 

Анастасия ДУНЕЦ

Вам может быть интересно

Комментарии отключены