Социальный проект физкультурно-оздоровительного спортивного центра поддержан экспертами республиканского конкурса «Social Weekend»

Фабрика добрых дел. По-другому о «Social Weekend» и не скажешь. В 12-ый раз у белорусов появилась возможность реализовать социально значимые идеи без каких-либо финансовых вложений. Главное – наличие стоящей задумки, которая сделает мир лучше. И у зельвенцев есть такие предложения. Сразу три проекта были заявлены от района на конкурс в этом году. Одна из инициатив, касающаяся организации туристического отдыха для маломобильных граждан, поддержана экспертами.

Суть проекта в организации необычных экскурсий: гид на специальном велосипеде с коляской сопроводит людей с ограниченными возможностями здоровья, беременных, пожилых по достопримечательностям родного края. О самочувствии во время экскурсии туристы могут не беспокоиться: специальные браслеты измерят их пульс и давление.

Надеемся, инициатива будет поддержана. Ведь выбор экспертов, хоть и высокая оценка, но ещё не 100-процентная гарантия финансирования. Зато это возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по продвижению проектов, – пояснила главный специалист райисполкома Наталья Господарик.

Фото носит иллюстративный характер

В этом году из 200 идей путём экспертного отбора и народного голосования отобраны 40. В том числе зельвенский проект. В ближайшее время представители инициатив пройдут обучение в Минске, что поможет им в доработке и будущей защите стартапов. В конце ноября жюри «Social Weekend» определит лучшие работы, которые в декабре получат гранты.

К слову, участие в республиканском конкурсе для зельвенцев не стало дебютным. В 2017 году одна из предложенных идей была поддержана.

В рамках проекта «Доступный пляж» на берегу зельвенского водохранилища установлен специальный пандус, позволяющий людям с ограниченными возможностями здоровья спускаться к воде.

Для района это уверенный шаг в сторону общества безбарьерной среды. И проект «От года до ста: активная жизнь вне возраста» может стать отличным его продолжением.

В тему

Специальная одежда для инвалидов-колясочников, бюджетные программы путешествий для пожилых белорусов, мастер-классы по созданию тактильных книг… В минувшем году в рамках конкурса «Social Weekend» реализовано 11 проектов на сумму более 80 тысяч рублей.


Анастасия ДУНЕЦ

Вам может быть интересно
2 комментариев
  1. Марта Р. says

    Интересно….Удачи на следующем этапе

  2. Марина says

    Экскурсии люди с ограниченными возможностями любят. Только не всегда у них получается отправиться в путешествие. Может, теперь всё измениться в лучшую сторону.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.