– После внесения поправок в закон «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» первым к нам обратилось ЧТУП «ПЛ-Транс» из Лиды, – рассказывает директор ГП «Оператор пассажирских перевозок» Иван Шарейко. – Оно получило разрешение, заключило договоры со всеми автовокзалами и осуществляет регулярное сообщение по маршрутам Лида – Гродно с подвозом пассажиров в областную клиническую больницу. Также два рейса в день он выполняет в Минск. Только сегодня мы выдали 12 разрешений на регулярные перевозки, днем раньше 9. Больше заявок от «нерегулярных» перевозчиков Лиды, Слонима.
Некоторые из перевозчиков попросили о расширении маршрутной сети, выразив желание осуществлять не только рейсы в направлении областного центра, но и связать между собой райцентры. И в этом направлении им пошли на встречу.
Решен и еще один важный вопрос. Например, многие перевозчики, доставлявшие пассажиров в Гродно из районных центров, ранее подвозили людей до областной больницы и других медицинских учреждений. Такая возможность сохранилась и теперь. Водителю лишь необходимо включить в маршрут автовокзал, чтобы получить отметку.
Также положительно решен вопрос для тех перевозчиков, которые собирали пассажиров по городу. Обычно так делалось перед самыми ранними рейсами, когда еще не ходит общественный транспорт. Собирать пассажиров не запрещают, но по пути необходимо посетить автовокзал.
34 перевозчика, получив разрешение, будут выполнять регулярные внутриобластные рейсы ко всем райцентрам, а также в Минск, Брест, Пинск, Солигорск и другие города. В целом это 67 рейсов. Как и требует закон, они заключили договоры с терминалами: автовокзалами, автостанциями, автокассами, диспетчерскими пунктами. Здесь нужно обязательно делать отметки о прибытии. На следующей неделе перевозчики поедут по новым правилам.
Большинство междугородних маршрутных такси после отметки на Гродненском автовокзале подвозят пассажиров в областную больницу, по необходимости в перинатальный центр и больницу скорой медицинской помощи. Там ждут положенное время и забирают пассажиров в обратный путь. Заезжают на автовокзалы, и, если есть свободные места, забирают пассажиров.
Как уточнил Иван Шарейко, стоимость проезда в государственных и частных маршрутках практически одинакова.
– Мы встречаемся с нерегулярными перевозчиками во всех регионах области, разъясняем им новые требования, – говорит начальник отдела регулярных перевозок Вадим Васильев. – Встречи, как правило, проходят в райисполкомах с участием представителей транспортной и налоговой инспекций. Это помогает на Гродненщине избегать проблемы для тех, кто перестраивается на новые рельсы.
Предыдущая новость
Руководители Комитета госконтроля и прокуратуры области выслушали слонимчан
Следующая новость
Вам может быть интересно
7 комментариев
Reply To Сергей
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Войти
Войти
Восстановить пароль.
A password will be e-mailed to you.
С такими условиями, думаю, большинство перевозчиков согласится.
Вот только как договор маршрутчиков с Оператором пассажирских перевозок отразится на стоимости билетов.
Для меня всегда было важно вовремя добраться из пункта А в Б, а кто меня повезет частник или госперевозчик, абсолютно фиолетово.
Ольга, статью нужно внимательнее читать, цены уровняются
Вы такие интересные уравняются…Для пассажира-да, но не для водителя, у которого раньше не было рассходов на оператора.
для меня так это очень хорошо, что маршрутки будут посещать автовокзал … у меня бывало и такое, что о удобном рейсе даже и не знаешь, точной информации о работе нигде и нет…
Выходит. теперь без проблем можно добраться в различные города…