Шесть путепроводов, восемь мостов построят на новом участке реконструкции автомагистрали М6

Второй этап реконструкции автодороги М6 начался в Лидском и Ивьевском районах на 67-километровом участке трассы с 130,4 км по 197,7 км. Сейчас ведутся очистка полосы отвода от леса, геодезические и разбивочные работы, строятся и обустраиваются городки для строителей. Председатель облисполкома  Владимир Кравцов поручил задействованным организациям работать на объекте весь световой день, чтобы максимально ускорить ход реконструкции магистрали.  …Мы направляемся из Лиды в сторону Ивья, где 20 июня состоялось торжественное открытие второго этапа реконструкции. Здесь работники Лидского и Ивьевского лесхозов вырубают деревья, чтобы расширить дорожное полотно.  Наблюдаем за работой специалистов, которые делают разбивку оси разделительной полосы. Прораб ДСУ-8 Николай Моисейчик подчеркивает, что от этой операции во многом зависит качество новой дороги.  На перекрестке Лида–Минск–Ивье–Новогрудок после реконструкции будет современная развязка с мостом.  – Наша задача – по плану выполнить вырубку леса под строительство трассы, – рассказывают лесники Ивьевского лесхоза братья Анатолий и Сергей Коренда.  После вырубки леса начнется снятие растительного грунта, только затем специалисты приступят к возведению земляного полотна, искусственных сооружений и «дорожной одежды». Реконструкция дороги – процесс сложный и кропотливый. Здесь, как и на первом участке, будут применяться самые современные инновационные технологии.  – На новом участке автомагистрали нам предстоит построить шесть путепроводов, восемь мостов, один подземный переход для животных, уложить сорок две трубы для отвода воды, обустроить четыре транспортные развязки, – рассказывает Сергей Исаков, главный инженер РУП «Минскавтодор-Центр». – Предстоит уложить 707 тысяч тонн асфальтобетона и выполнить земляные работы в объеме более четырех миллионов метров кубических. Мы работаем по самым современным технологиям, за счет чего сроки службы магистрали будут увеличены с пяти до семи-восьми лет.  Например, новшеством станет установка здесь бетонных ограждений на разделительной полосе по типу «Нью-Джерси» с применением белорусского цемента. Планируется использовать как сборный, так и монолитный варианты такого барьера.  Заказчик работ – РУП «Минскавтодор-Центр», а выполнять реконструкцию предстоит консорциуму дочерних компаний холдинга «Белавтодор»: ОАО «ДСТ №6», «ДСТ №2» и «ДСТ №3». На реконструкции второго этапа М6 будут заняты более пятисот единиц техники и не менее тысячи рабочих.  В Щучинском районе на всех участках реконструкции автомагистрали М6 работы вступили в активную фазу. Здесь уже перевели движение на новую полосу на протяжении десяти километров, и процесс этот будет продолжаться.  «ГП».
Вам может быть интересно

Leave A Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.