Каких обращений зельвенцев в 2011 году было больше всего?

В районном исполнительном комитете проанализированы итоги работы с обращениями граждан и юридических лиц, реализации заявительного принципа «одно окно» в соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата». 

Всего за 2011 год в местные исполнительные и распорядительные органы района поступило 668 обращений граждан и юридических лиц, в том числе в районный исполнительный комитет – 272, из них – 160 письменных и 112 устных, повторных – 9, коллективных – 33. Рассмотрено с выездом на место 65 обращений. 42 обращения (2010 год – 59) направлены для рассмотрения в райисполком из вышестоящих организаций. Снижение общего количества поступивших обращений в определенной мере свидетельствует о доверии населения к районной власти.
В районе предпринимаются все возможные меры для разрешения насущных проблем населения. Большое внимание уделяется вопросам улучшения жилищных условий граждан, строительства и ремонта объектов социального назначения, благоустройства населенных пунктов. За счет всех источников финансирования в 2011 году введено в эксплуатацию 34 квартиры, из них 28 построены сельскохозяйственными организациями, 6 – индивидуальными застройщиками. На строительство, реконструкцию и приобретение жилья выделялась государственная поддержка в виде льготных кредитных ресурсов и одноразовых субсидий. На указанные цели в прошлом году направлено 9,7 млрд. рублей льготных кредитных ресурсов и 94 млн. рублей бюджетных средств.
В 2011 году выполнены значительные объемы работ по благоустройству микрорайона многоэтажной застройки «Южный» г.п. Зельва. На указанные цели направлено 1,4 млрд. рублей бюджетных средств. Частично проведены работы по очистке ливневых каналов и отводу воды с проезжей части и прилегающих земельных участков граждан по улице Булака. В текущем году, при условии выделения финансовых ресурсов, продолжится разработка проектной документации по реконструкции данной улицы с организацией отвода ливневых вод.
Вместе с тем, имеют место случаи обращения граждан по вопросам, разрешить которые невозможно по ряду веских причин: несоответствие действующему законодательству; выполнение работ по объектам, не включенным в утвержденные программы и мероприятия. Так, на контроле с 2009 года находится обращение граждан дд. Мижеричи, Задворье по вопросу газификации данных населенных пунктов, коллективное обращение по вопросу проведения капитального ремонта дома №9 по улице Шоссейной. На контроле находятся также обращения по вопросу газификации д.Горно, отведения воды с земельных участков по ул.Вишневая в г.п.Зельва.
Снижению общего количества поступивших в райисполком обращений способствовали проведение выездных приемов граждан, встреч с трудовыми коллективами, проведение телефонных прямых линий, которые являются наиболее эффективными методами работы с населением. В плановом режиме организован личный прием граждан руководством райисполкома по месту жительства, в трудовых коллективах. В течение 2011 года проведено 20 выездных приемов, во время которых принят 21 человек. Организовано 4 прямые линии с председателем райисполкома, в ходе которых поступило 36 обращений. Заявителям была предоставлена исчерпывающая информация по интересующим вопросам.
В целях дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан, улучшения обратной связи с населением, райисполком посредством официального сайта информирует жителей района о графиках приема граждан руководством райисполкома и сельисполкомов. Ежедневно ведется контроль наличия электронных обращений, поступающих на официальный сайт райисполкома, организована работа телефона горячей линии.
С целью предупреждения нарушения законодательства об обращениях граждан районный исполнительный комитет обязал руководителей всех уровней исключать факты волокиты, формального отношения к проблемам заявителей, особое внимание уделять рассмотрению повторных и коллективных обращений, при проведении личного приема граждан и юридических лиц вникать в суть проблемы с целью всестороннего и объективного рассмотрения каждого обращения.

Елена АНТОНОВИЧ, 
заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.  

Вам может быть интересно

Leave A Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.