Избиратели – молодые и ответственные

Участие в избирательной кампании для современной молодежи — не пустой звук. Это подтвердил молодежный проект БРСМ «Открытые дебаты «Выбирай.by!», который собрал более 200 лидеров союза со всей страны. Приняли участие в мероприятии и представители Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, ОО «Белая Русь», «Белорусский союз женщин», Федерации профсоюзов Беларуси, а также Коммунистической партии. Опыт участия БРСМ в нынешней избирательной кампании оценил и заместитель главы Администрации Президента Беларуси Игорь Вузовский: — Благодаря участию в политических, общественных процессах молодежи предоставляется возможность для реализации своих фажданских прав и вообще самореализации. Gри этом сегодня в мире есть тенденция довольно пассивного отношения молодежи к такого рода общественно значимым процессам. Но в Беларуси организация работы с молодежью через обще ственные формирования имеет важное значение. Мы убедились в ходе этого мероприятия, что формы выбраны интересные. Они позволяют заинтересовать молодежь, сподвигнуть ее к активному участию в выборном процессе. Председатель Центризбиркома Лидия Ермошина обратила внимание: роль молодежи в избирательной кампании только возрастает. — Сейчас молодежь участвует активнее. Она чаще заявляет о себе, презентует креативные проекты, — поясняет глава ЦИК. — И проект «Выбирай.Ьу!», и открытые дебаты — это культурные мероприятия агитационного характера, которые должны организовываться для мо лодежи. Они воспитают ответственных избирателей. По словам первого секретаря ЦК БРСМ Андрея Белякова, в рамках открытых дебатов молодые люди обсуждают различные темы: избирательную кампанию, избирательное право. Здесь убеждены, что выборы Президента — значимое политическое событие, а для молодежи также возможность проявить и зарекомендоватьсебя. Кроме того, в ЦИК высоко оценили работу СМИ и общественных объединений, которые взяли на себя основную идеологическую нафуз- ку по обеспечению проход ящей избирательной кампании. КСТАТИ Лилия АНАНИЧ, министр информации: — У нас открытое, динамичное национальное информационное пространство, и его потенциал в полной мере по-зволяет обеспечить широкое и всестороннее информирование населения о ходе избирательной кампании, донести программные положения кандидатов, безусловно, после их регистрации в этом качестве в установленном законодательством порядке. Хотя из анализа публикуемой сейчас информации видно, что отдельные ангажированные СМИ и стоящие за ними политические силы в качестве аргументов предпочитают призывы к бойкоту или пытаются придать серьезной общественно-политической кампании карикатурный характер. Безусловно, такие публикации не могут претендовать на объективность и транспарентность.
Вам может быть интересно

Leave A Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.