БЖД работает над сокращением времени в пути поездов Минск-Гродно

Об этом сообщил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов.

 Касаясь темы развития железнодорожного сообщения между столицей и областными центрами, начальник БЖД отметил, что в первую очередь необходимо работать по направлению Минск-Гродно. «По всем остальным областным городам мы выходим на время в пути 3 часа. По Гродно с учетом особенностей дороги мы работаем, чтобы была возможность предоставить время 3 часа 30 минут — 3 часа 40 минут», — пояснил он. Помимо этого БЖД участвует в подготовительных работах к пропуску скоростных поездов «Тальго» из Москвы в европейском направлении, продолжается электрификация литовского направления.

Недавно по направлению Гомель -Минск стал курсировать электропоезд бизнес-класса InterCity.
По оценке Владимира Морозова, в электропоезде InterCity созданы комфортные условия для поездки в любое время года. Что касается графика движения, организации питания, в целом сервиса, то Белорусская железная дорога постарается максимально учесть мнение пассажиров — для этого сегодня и в ближайшие дни проводится их анкетирование.

Говоря о тарифах на пассажирские перевозки, Владимир Морозов напомнил, что они регулируются Министерством экономики. «Приобретать новый подвижной состав с той ценой билетов для пассажиров, которая есть сегодня, возможно только за счет перераспределения средств, полученных от грузовых перевозок. Повышение в будущем возможно именно с учетом нового подвижного состава, но если это произойдет, то не в разы, а на какие-то проценты. Например, цена билета на электропоезд InterCity составляет чуть меньше Br12, это достаточно доступная цена», — сказал начальник БЖД.

Электропоезд InterCity разработан по техническому заданию БЖД для эксплуатации в Беларуси в формате межрегиональных линий бизнес-класса и перевозки пассажиров на расстоянии 300-500 км. По словам начальника БЖД, этот состав стоит чуть более 10 млн евро.

В составе поезда предусмотрено 382 места для сидения, 16 из которых объединены в зону повышенной комфортности. Благодаря более просторному салону в одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа. Электропоезд оборудован Wi-Fi.





 
БелТА
Вам может быть интересно

Leave A Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.